Медиакомпетенции
- 
K1Представление о наличии собственных информационных и коммуникационных потребностей, об их выявлении и управлении.0%
- 
K2Понимание / осмысление / конструирование стратегических и тактических информационных и коммуникационных потребностей, умение видеть перспективу.0%
- 
K3Понимание процессов получения доступа к информации и информационного запроса0%
- 
K4Знание разнообразных источников и каналов распространения информации.0%
- 
K5Умение отличать значимые характеристики и специфику источников информации0%
- 
K6Владение эффективными и безопасными инструментами и технологиями доступа, поиска и извлечения информации.0%
- 
K7Знание принципов систематизации информации и способов работы с непроявленной информацией.0%
- 
K8Умение анализировать информацию при сохранении и сортировать на краткосрочную и долгосрочную, по тематике, формату, функциональной принадлежности и т.д.0%
- 
K9Умение сознательно ограничивать число источников и каналов информации до необходимого количества.0%
- 
K10Целостное представление о медиа и их разнообразии.0%
- 
K11Умение распознавать жанры, стили и форматы медиатекстов.0%
- 
K12Умение распознавать истинные цели создателя контента и контекст, в котором функционируют медиатексты.0%
- 
K13Понимание многослойности и неоднозначности информационного мира, понимание того, как медиа трансформируют передаваемую информацию.0%
- 
K14Умение критически оценивать полученную информацию, отличать качественную от некачественной (целостность, актуальность, достоверность, простота и эффективность).0%
- 
K15Владение навыками верификации информации0%
- 
K16Наличие общего представления о глобальных проблемах и интересах международных корпораций и умение учитывать их при работе в медиасреде.0%
- 
K17Умение распознавать технологии информационного воздействия различных групп людей и объединений, преследующих собственные интересы.0%
- 
K18Умение контролировать свое медиаповедение и соблюдать информационную гигиену.0%
- 
K19Умение создавать собственные информационные объекты (реферирование, аннотирование, цитирование, аналитические обзоры, научные статьи и т.д.).0%
- 
K20Умение создавать мультимедийные тексты в различных форматах.0%
- 
K21Умение создавать качественный медиаобразовательный продукт.0%
- 
K22Наличие общего представления о целевой аудитории и каналах распространения конечного информационного продукта.0%
- 
K23Умение распространять информацию в медиасреде, в том числе через медиасообщества в социальных сетях.0%
- 
K24Владение навыками использования информации для решения проблем в личной, производственной, общественной и политической жизни.0%
- 
K25Наличие общего представления о способах формирования медийного имиджа – личного и корпоративного.0%
- 
K26Умение прогнозировать последствия своего и чужого медиаповедения.0%
- 
K27Владение технологиями защиты от негативного контента, способами обеспечения медиабезопасности.0%
